МОУ Бомнакская СОШ
Список обущающихся 9 – 11 классов
№ п/п |
Ф.И.О. обучающегося |
Класс |
Электронный адрес |
Предмет |
1. |
Абоимов Геннадий Юрьевич |
9 класс |
- |
Для всех обучающихся: физика, выполнение практических работ. |
2. |
Банин Кирилл Сергеевич |
- |
3. |
Загорская Юлия Сергеевна |
- |
4. |
Калинкевич Ольга Алексеевна |
- |
5. |
Лиханова Олеся Валерьевна |
- |
6. |
Никифорова Екатерина Владимировна |
- |
7. |
Подолько Артём Александрович |
- |
8. |
Фёдоров Тимур Евгеньевич |
- |
9. |
Сахаров Евгений Юрьевич |
- |
10. |
Абабков Артур Александрович |
10 класс |
- |
11. |
Абрамова Наталья Станиславовна |
- |
12. |
Колесова Анна Георгиевна |
- |
13. |
Колесов Богдан Владимирович |
- |
14. |
Сафронов Евгений Николаевич |
- |
15. |
Ануфриенко Татьяна Анатольевна |
11 класс |
- |
16. |
Гаевой Денис Валерьевич |
- |
17. |
Устинова Алёна Владимировна |
y.a.v.@mail.ru |
P.S.: в селе не всегда может быть Интернет. Возможно ли проведение обучения через школу? Интернет в школе – постоянно.
Заместитель директора: О.О. Плыгун
Отчет
о проведении пробного ГИА
в 9 классе
по математике.
от 09.02.2013 г.
№ п/п
|
ФИО |
Алгебра
Часть 1 |
Алгебра
Часть 2 |
Геометрия
Часть 1 |
Геом.
Часть 2 |
Реальная математика |
Балл |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
1. |
Абоимов Геннадий Юрьевич |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
13 |
«3» |
2. |
Банин Кирилл Сергеевич |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
«2» |
3. |
Загорская Юлия Сергеевна |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
20 |
«4» |
4. |
Калинкевич Ольга Алексеевна |
+ |
_ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
16 |
«4» |
5. |
Лиханова Олеся Валерьевна |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
9 |
«3» |
6. |
Никифорова Екатерина Владимировна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
18 |
«4» |
7. |
Подолько Артём Александрович |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
12 |
«3» |
8. |
Сахаров Евгений Юрьевич |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
7 |
«2» |
9. |
Фёдоров Тимур Евгеньевич |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
15 |
«3» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечания: много разговоров во время экзамена, замечены все юноши в списывании..
Заместитель директора: О.О.Плыгун
Изменения КИМ ЕГЭ 2013
Публикация федерального института педагогических измерений о планируемых изменениями в КИМах ЕГЭ 2013 года.
Математика – изменений нет.
Биология – изменений нет.
Химия – изменений нет.
Физика – изменений нет.
Иностранные языки – изменений нет.
РУССКИЙ ЯЗЫК
принципиальных изменений нет.
1. Изменен формат задания А1.
2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1).
3. На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы.
ИСТОРИЯ
изменения существенные (в структуре и содержании КИМ).
Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.
Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13). В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9 (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.
При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.
В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.
В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
принципиальных изменений нет.
1. Усложнено задание В5. Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Данное изменение позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.
2. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук.
3. Скорректированы требования задания С9.
4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.
ЛИТЕРАТУРА
принципиальных изменений нет.
Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С2 и С4. Внесены уточнения в инструкции к заданиям.
ГЕОГРАФИЯ
принципиальных изменений нет.
1. Количество заданий в части 2 сокращено с 14 до 13. Соответственно, общее количество заданий сократилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до 53.
2. В КИМ 2013 г. включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений и задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.